Адрес:
Волоколамское шоссе, 142с6
Контактные телефоны:
8(499)677-18-32
8(800)707-43-15
График работы:
Круглосуточно
Полезные разделы:
Цены
Контакты
Филиалы

Абоненткое IT обслуживание компьютеров в Москве

Вы ищете профессиональных специалистов, которым можно доверить абонентское обслуживание компьютеров? Мы в Super-ITservice предоставляем вам широкий спектр компьютерных услуг. Свяжитесь с нами, объяснив свои задачи, весь наш накопленный опыт будет к вашим услугам!

Компетентность, профессионализм, вежливость и уважение к Заказчику и его профессиональной деятельности: вот качества, на которых специалисты сервис центра по ремонту и обслуживанию компьютеров в Москве основывают свою работу. Мы выделяемся среди лучших центров технической помощи. Полагаясь на наш опыт, вы получите быстрое устранение любой аппаратной или программной неисправности.

Оператор Алексей

Бесплатное обслуживание

При заказе абонентского обслуживания от 8-ми компьютеров, профилактика периферийных устройств бесплатно. Данное предложение одноразовое и суммируется с другими акциями. Действие ограничено, успей воспользоваться.

Цены на абонентское обслуживание компьютеров

  • обслуживание Silver

    IT обслуживание Silver

    Подходит для небольших компаний

    Обслуживание до пяти компьютеров;

    Поддержка до двух МФУ;

    Два обязательных выезда в месяц;

    Настройка малой локальной сети.

    Цена от 4990

  • обслуживание Gold

    IT обслуживание Gold

    Подходит для средних организаций

    Обслуживание до пятнадцати компьютеров;

    Поддержка до четырёх МФУ;

    Три профилактических выезда;

    Четыре обязательных выезда;

    Удаленная поддержка;

    Настройка локальной сети.

    Цена от 12990

  • обслуживание Platinum

    IT обслуживание Platinum

    Подходит для больших организаций

    Обслуживание до тридцати компьютеров;

    Поддержка, бесплатная заправка МФУ;

    Количество выездов не ограниченно

    Круглосуточная удаленная поддержка;

    Обслуживание сервера;

    Консультация по всем IT вопросам;

    Выезд специалиста без задержек.

    Цена от 23990

Наша схема работы абонентского обслуживания

Выезд инженера
Выезд инженера
Заключение договора
Заключение договора
Аудит
Аудит IT-Структуры
Аутсорсинг
Аутсорсинг устройств
Оплата услуг
Оплата услуг

Почему стоит заказать обслуживание у нас

Круглосуточный режим
Работаем 24 на 7

Сервис работает без выходных и перерывов. У нас огромный опыт решения различных задач. Мы Online каждый день.

Счастливые клиенты
Дорожим клиентами

Философия компании - думаем глобально, действуем локально. Работаем на формирование постоянной клиентской базы.

Лицензионные программы
Лицензионное программы

Предоставляем лицензионные продукты по выгодным ценам. Являемся официальными партнерами крупных разработчиков программ. 

Пакет документов
Пакет документов

Составляем обоюдовыгодный договор и придерживаемся его выполнения. Каждый организации индивидуальный подход и составление документации.

Индивидуальный мастер
Индивидуальный мастер

Закрепляем одного технического специалиста за вашей организацией. Работа данного мастера будет значительно дешевле, нежели его нахождение у вас в штате.

Экстренный выезд
Экстренный выезд

Мастера реагирует на ваше обращение в течение часа. Выезд без задержек и промедлений. Эффективная работа над вашей компьютерной сетью. 

Бесплатная консультация по всем вопросам Online

Получите бесплатный аудит компьютерной сети вашей организации от технического специалиста. Узнайте, как можно оптимизировать свои решения в режиме Online. Все подробности по телефону или через консультанта на сайте.

Оператор Алексей

Компании на нашем обслуживании

Логотип компании 1
Логотип компании 2
Логотип компании 3
Логотип компании 4
Логотип компании 5
Логотип компании 6
Логотип компании 7
Логотип компании 8
Логотип компании 9
Логотип компании 10

Отзывы клиентов о абонентском обслуживании

Егор
Егор К.
Директор "АДВАНТ-АВТО"

В моем офисе активно используются компьютеры, поэтому частенько возникают какие-то неполадки. В этот раз решил обратиться в этот сервис, так как здесь хорошие отзывы и приемлимые цены. Работу выполнили качественно и быстро, видно, что специалисты квалифицированные. В итоге заключил договор на абонентское обслуживание техники, пока никаких нареканий нет.

Лариса
Лариса Г.
Индивидуальный предприниматель

Приняла решение заключить договор на обслуживание техники, потому что для моей компании невыгодно содержать штатного сотрудника. Специалисты стабильно проводят профилактику, выезжают на срочные вызовы. Единственное, пару раз мастер не приехал вовремя. Сообщила руководству компании, больше такое не повторялось. В целом, я довольна сотрудничеством!

Сергей
Сергей М.
Руководитель "ДЕКОСТРОЙ"

Из компании недавно уволился IT-специалист, как назло, потребовалось установить новые компьютеры в офис. Решил заключить договор на обслуживание, ребята выручили, провели установку и консультацию по использованию. Один минус, из-за большого объема работы всё сделали медленнее, чем планировалось. В следующий раз нужно будет заранее договориться, чтобы подъехало больше специалистов. 

Ответы на часто задаваемые вопросы о абонентском обслуживании

Все ли вопросы с IT решает ваша компания?

Ответ:

Часто клиенты спрашивают:"А все ли вопросы, связанные с сферой IT, ваша компания может решить?"
Да, компания решает все возможные проблемы, которые могут возникнуть у наших потенциальных клиентов. Вот краткий перечень некоторых проблем, которые могут исправить высококвалифицированные специалисты в сфере IT:

  • Поломки соответствующих комплектующих, которые необходимы для корректной работы сервера (Процессор, материнская плата, видеоадаптер, сетевая карта, жесткий диск)
  • Ошибки и сбои в работе вашего сервера. Например всем известный синий экран смерти, который также именуется BDOS.
  • Проблемы в настройке нужных параметров вашего сервера, переключение режимов контроллера SATA в BIOS.
  • Проблемы с подключением сервера к интернету.
  • Перенос операционной системы с физического носителя на виртуальную машину.

Привлечь IT-аутсорсинговую компанию или взять IT-специалиста в штат?

Ответ:

Уже давно устойчивым трендом для оптимизации бизнеса является именно передача IT на аутсорс сторонним компаниям. Это позволяет сэкономить значительные средства, сконцентрироваться на решении своих задач и получить более качественное ИТ-сопровождение. Очевидные выгоды аутсорсинга:
1. Не нужно искать и проверять грамотного специалиста в штат.
2. Отпадает необходимость платить зарплату далеко не каждый день занятому сотруднику. Нет лишних больничных, пенсионных, страховых выплат и соцпакета.
3. Более качественная работа. IT-компания имеет гораздо больший опыт решения различных проблем.
4.Оперативность. В аутсорсинговой компании много разных специалистов, которые всегда заменят друг друга когда кто-то заболел.
Бизнесу, отдавшему технику и софт на аутсорсинг не требуется также и закупка лишней дорогостоящей техники, а также другие расходы на мастеров, сисадминов и программистов. Всё это обеспечивает ИТ-компания с отличным оснащением и большим штатом опытных специалистов. Вы платите только за решение конкретных задач, а не всё время, когда ваши IT-шники сидят без дела. Вы можете совсем забыть о многих вопросах и расходах, но в то же время получать квалифицированную помощь в сфере информационных технологий.

Вы сделаете все идеально на этом оборудовании или может потребоваться закупать новое?

Ответ:

По правилам сервиса, принимая оборудование на абонентское обслуживание, специалисты проводят оценку сложности поломки. Мастерами анализируется, возможен ли ремонт конкретной детали или оборудования в целом и потребуется ли их полная замена.
В распоряжении специалистов компании имеются широкие ресурсы для выполнения ремонтных работ различной категории. Поэтому, в подавляющем большинстве ситуаций имеющихся у нас инструментов для починки техники вполне достаточно.
Однако наш опыт работы показывает, что встречаются исключительные обстоятельства, при которых необходима покупка дополнительных запасных частей.
К влияющим на это факторам относятся тип, модель, возраст оборудования либо детали.
Особые случаи сугубо индивидуальны, возможность приобретения новых материалов обговаривается с сотрудниками.

Как вы узнаете, что клиенту действительно нужно?

Ответ:

Компания давно существует на рынке компьютерной помощи. За это время сотрудники разобрались с большим количеством поломок у множества клиентов, что дало немалый опыт для будущего фронта работы. Мастера всегда выслушивают описание поломки клиентом или же его пожелания по настройке техники. Далее мастер сам осматривает и производит оценку этого случая. Мастер на основании полученной информации находит аппаратные решения данной проблемы и согласовывает дальнейший ход работы с клиентом. После достижения договоренности проводится качественное исполнение ремонта или настройки. На выходе клиент почти всегда получает результат, подходящий под его изначальные потребности. Если же этого вдруг не происходит, работа с клиентом производится повторно.

Как мне понять, что вы работаете качественно?

Ответ:

При первом обращении к нам у вас спокойно могут возникать сомнения о качественности услуг. Возможно, на это повлиял предыдущий опыт обращения к недобросовестным организациям либо полное отсутствие этого опыта. Сервис давно работает в сфере услуг по ремонт компьютерной и иной IT-техники. За время деятельности мы помогли множеству клиентов, заработав хорошую репутация на рынке данных услуг. Вы можете обратиться к отзывам клиентов об исполнении ремонта и настройки. Почти все отзывы будут положительными. Также мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами и на собственном примере убедиться в их качественности. В случае плохого результата работы мастера, мы гарантируем осуществление нового ремонта или возврат денег.

Почему мы должны доверять и работать именно с вами?

Ответ:

Для работы с сервисом существует несколько весомых причин. Работаем давно и имеет достаточный опыт на рынке компьютерной помощи. Услуги отличаются качеством и быстротой выполнения. За время существования мы уже собрали базу постоянных клиентов. Они часто обращаются за помощью в сервис и всегда довольны качеством оказанных услуг. Все заключенные с нами договора являются официальными. Это защищает от некачественного исполнения услуг и делает деятельность прозрачной для вас. Постепенно мы собрали команду опытных мастеров, которые разберутся в любой проблеме и примут дальнейшее решение по ремонту или настройке устройства. Именно поэтому вы может не боясь обратиться в наш компьютерный сервис для оказания услуг по ремонту.

Логотип Super-ITService
Остались вопросы - ответим онлайн

Контакты

Волоколамское шоссе, 142с6
Контактные телефоны:
8(499)677-18-32
8(800)707-43-15
График работы:
Круглосуточно и без выходных!


Заполняя любую форму на данном сайте, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вся информация на этом сайте, включая цены, носит характер исключительно информационный и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.