Skip to main content

Меню мобилка

Адрес:
Москва, Волоколамское шоссе, 142
Контактные телефоны:
+7(499)677-18-32
+7(968)646-44-41
График работы:
Круглосуточно
Полезные разделы:
Цены
Контакты

Фон Packard Bell

Сервисный центр Packard Bell в Москве

Наш сервисный центр Packard Bell обслуживает всю ассортиментную линейку, включая установленное программное обеспечение сторонних производителей. Ремонтная мастерская оснащена всем инструментом, а также программами для корректной диагностики в минимальные сроки. Штат специалистов постоянно пополняет информационную базу знаний из официальных источников, собственным опытом. На работы и замененные комплектующие дается гарантия, подтвержденная документально. Не допускаем копирования пользовательских данных на собственные носители, а также визуального просмотра сотрудниками.

Ремонтируем любую технику от производителя Packard Bell

Стоимость услуг сервис центра Packard Bell

УслугаЦена
Диагностика неисправного устройства
0 руб.
Ремонт компьютера любой модели Packard Bell
от 500 руб.
Замена/ремонт компонентов компьютера
от 999 руб.
Модернизация системного блока или ноутбука
от 1490 руб.
Комплексная чистка от пыли с частичной разборкой
от 899 руб.
Чистка материнской платы от жидкости
1290 руб.
Замена видеокарты без стоимости самой детали
от 390 руб.
Очистка ОС от вирусов, рекламных окон
от 390 руб.
Настройка ПО Windows (7, 8.1, 10, Linux)
490 руб.
Ремонт/замена шлейфов и проводов у монитора
850 руб.
Ремонт портов USB, HDMI, DVI, AUX
от 590 руб.

Схема работы при ремонте Packard Bell

этап 1Оформление выезда

этап 2Диагностика устройства

этап 3Согласование работ

этап 4Проверка и оплата услуг

Закажите звонок и получите скидку на ремонт Packard Bell

Сервис по ремонту техники Packard Bell в Москве

Даже в рамках одной серии товаров компоненты могут значительно разниться, это отражается на всех направлениях ремонта Packard Bell. Самостоятельные попытки устранения неисправностей могут значительно усугубить изначальную ситуацию.

Как происходит ремонт в сервисе Packard Bell? Процесс принципиально проходит в несколько этапов:

  • Диагностика;
  • Оценка стоимости услуг и, при необходимости, комплектующих;
  • Обязательное согласование цены, если она не оговорена при обращении;
  • Ремонт;
  • Проверка качества.

Исключения случаются редко – ситуации, когда нет необходимости диагностировать устройство или клиент самостоятельно указывает спектр работ. Если к нам приходят для замены определенных компонентов и диагностика не нужна – соглашаемся и выполняем работу в соответствии с договоренностями. 

Чаще всего обращаются в сервис центр Packard Bell в Москве

  • Необходим ремонт кнопки включения
    Необходим ремонт кнопки включения
  • Не работает тачпад на ноутбуке

    Не работает тачпад на ноутбуке 

  • Не работает клавиатура на ноутбуке

    Не работает клавиатура или клавиши на ноутбуке

  • Не работает WiFi или устройство его не видит

    Не работает WiFi или устройство его не видит

  • Ноутбук Packard Bell не включается экран

    Ноутбук Packard Bell не включается экран

  • Устройство не видит жесткий диск

    Устройство не видит жесткий диск

  • Восстановление системы Windows

    Восстановление системы Windows

  • Отошел шлейф матрицы

    Отошел шлейф матрицы

Спросите эксперта Packard Bell Online

Специалист компании ответит на все возникшие у вас вопросы и поможет разобраться с проблемами удаленно. Даст экспертную консультацию. Такая помощь оказывается бесплатно, успей воспользоваться предложением.

Отзывы клиентов о ремонте Packard Bell в Москве

  • Фон отзыва

    Александр Ломаченко

    30 лет. Администратор

    Просто отличная работа. Мастер внимательно осмотрел мой ноутбук, провёл диагностику. Выявил неисправности, назначил время, когда я смогу забрать отремонтированный ноутбук. Что очень понравилось, это быстрый ремонт и качественный ремонт. Специалисты Packard Bell знают своё дело. Особенно понравилась стоимость ремонта. Сделано на отлично, цена доступная и по моему мнению в сервисном центре ценят каждого клиента. Вне зависимости от стоимости поломки. Спасибо ребятам.

  • Фон слайда 2

    Анатолий Касимов

    44 года. Программист

    Хочу отметить работу специалистов сервисного центра Packard Bell. Я сам программист, н в «железе» не очень. А тут как раз такой случай. Накрылся винт на ноуте. Сам замену сделать не смог. Обратился в сервис. Ребята приняли заказ, посоветовали мне несколько вариантов различных винтов, я выбрал по их рекомендации. В течение дня всё было готово. Ноутбук работает отлично, претензий нет, одна благодарность. Буду рекомендовать Packard Bell своим друзьям и знакомым.

  • Фон слайда 3

    Анна Фисенко

    61 год. Пенсионер

    Обратилась в сервисный центр Packard Bell по рекомендации друзей. У меня возникли проблемы на компьютере (синий экран монитора). Я думала, что уже накрылся мой ПК, и программное обеспечение, но доверилась специалистам сервисного центра. Меня вежливо выслушали, приняли мой ПК в ремонт, выдали квитанцию приёма-сдачи. Через 2 дня я забрала компьютер. Я очень довольна, работает лучше нового. Не тормозит, тихо работает, главное все мои файлы остались на месте. Спасибо мастерам за качественную работу.

Что вы получите, обратившись к официальным специалистам Packard Bell

Даем полную информацию о ходе выполнения ремонта на любом из этапов. Все рабочие комплектующие остаются на месте. Точная диагностика и прозрачное ценообразование дает возможность оценить соотношение стоимости ремонта и покупки новой техники. Подробно расскажем реальную ситуацию на рынке электроники и предупредим возможные риски. Приходите в рабочее время и уже скоро будете наслаждаться безупречной работой техники.