Сервис центр Sony в Москве с выездом на дом
Главное задачей каждого сервисного центра Sony является консультация владельцев техники от производителя, рассмотрение различных случаев на предмет того, подлежат ли они гарантии, ремонт и гарантийная замена приборов, в случае, если они подходят под гарантийный случай.
Перед обращением в официальный сервис центр Сони в Москве стоит еще раз убедиться в том, что технике необходим ремонт. Если прибор действительно неисправен, рекомендуется собрать всю необходимую документацию и прочую информацию, которая может потребоваться специалистам в процессе ремонта.
Ремонтируем любую технику от производителя Sony
Стоимость услуг сервис центра Sony
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика неисправного устройства | 0 руб. |
Ремонт компьютера любой модели Sony | от 500 руб. |
Модернизация системного блока или ноутбука | от 1490 руб. |
Замена дисплея экрана телефона | от 690 руб. |
Чистка от пыли и грязи (+ замена термопасты) | от 899 руб. |
Ремонт и настройка серверного оборудования Sony | от 1290 руб. |
Настройка вывода изображения на проекторе | 900 руб. |
Замена/ремонт компонентов компьютера | от 999 руб. |
Замена видеокарты без стоимости самой детали | от 390 руб. |
Обновление прошивки-Android на планшете | от 790 руб. |
Подключение принтера или МФУ марки Sony | от 600 руб. |
Схема работы при ремонте Sony
Оформление выезда
Диагностика устройства
Согласование работ
Проверка и оплата услуг
Сервис по ремонту техники Sony в Москве
Сотрудничество с нашим сервис центром Sony в Москве открывает клиентам ряд преимуществ:
- Оперативность сотрудников: мы быстро возьмем Вашу технику в ремонт и также быстро ее починим;
- Ремонтом занимаются лишь высококвалифицированные специалисты со стажем;
- Устанавливаются только оригинальные детали и программное обеспечение.
На этом наши достоинства, конечно же, не ограничиваются, однако нет смысла перечислять их все: обращайтесь в сервис центр Сони в Москве и убедитесь сами.
Чаще всего обращаются в официальный сервис Sony в Москве
-
Не работает или не включается ноутбук Sony Vaio
-
Не получается подключить наушники Sony к ноутбуку
-
Sony не подключается к компьютеру
-
Компьютер не видит плеер Sony Walkman
-
Проблемы с матрицей, троится изображение
-
Повреждена матрица телевизора при распаковке
-
Аккумулятор не заряжается
-
Не видит сеть WiFi
Спросите эксперта Sony Online
Специалист компании ответит на все возникшие у вас вопросы и поможет разобраться с проблемами удаленно. Даст экспертную консультацию. Такая помощь оказывается бесплатно, успей воспользоваться предложением.
Отзывы клиентов о ремонте Sony в Москве
-
Константин Забаров
48 лет. ВодительОтдавал в ремонт свой смартфон Sony. Он перестал заряжаться вообще, хотя зарядное было исправное, и пришлось ремонтировать. Мне не только заменили порт зарядки, но еще и проконсультировали, как сделать так, чтобы больше такого не допустить. В итоге взял магнитное зарядное, которое не будет постоянно "дергать" порт, и надеюсь, что теперь в мастерскую приду не скоро!
Плюсы: хорошее обслуживание, надежное, качество работы.
Минусы: нет. -
Елена Рудик
55 лет. ДомохозяйкаМеняли на смартфоне Sony на днях мне динамик, потому что он перестал функционировать, а смартфон в принципе еще вполне работоспособный, и покупать новый не хотелось. Хорошо справились с задачей, быстро и без проблем заменили динамик, и по цене вышло недорого!
Плюсы: быстро, недорого, качественно.
Минусы: нет. -
Ирина Крутик
51 год. ПродавецОбратилась за ремонтом сенсора в этот центр Sony, потому что все, вроде, было ок, но сенсор работал неправильно - нажимаешь в одну точку, а срабатывал в другой. В итоге оказалось, что надо сменить прошивку и обновить систему, потому что ошибка была на программном уровне, а я уже думала, что надо сенсор менять. В итоге очень быстро и дешево восстановили!
Плюсы: быстро, по цене хорошо, честно.
Минусы: не замечено.
Как осуществляется ремонт в сервис центре Sony
Перед тем, как начинать ремонт, специалисты проводят диагностику продукта. После этого все идет в привычной последовательности:
- Мастер называет точную стоимость ремонта, если она не была озвучена на первых стадиях сотрудничества;
- Если обе стороны согласны, подписывается договор;
- Мастер производит ремонт, клиент – ожидает, когда техника будет починена. Все сроки обговариваются заранее;
- После завершения ремонта клиент осматривает товар и отдает заранее обговоренную сумму.