Skip to main content

Меню мобилка

Адрес:
Москва, Волоколамское шоссе, 142
Контактные телефоны:
+7(499)677-18-32
+7(968)646-44-41
График работы:
Круглосуточно
Полезные разделы:
Цены
Контакты

Обслуживание компьютеров Москва с выездом в офис

Вы ищете профессиональных специалистов, которым можно доверить сервисное обслуживание компьютеров в Москве? Мы в Super-ITservice предоставляем вам широкий спектр компьютерных услуг. Свяжитесь с нами, объяснив свои задачи, весь наш накопленный опыт будет к вашим услугам! Наши мастера способны решать задачи любого уровня сложности. Если объем работ большой, к абонентскому обслуживанию клиента подключается сразу несколько IT-специалистов. Постоянным клиентам предусмотрена гибкая система скидок, все клиенты могут рассчитывать на бесплатное консультирование и оперативное решение проблем.
Компетентность, профессионализм, вежливость и уважение к Заказчику и его профессиональной деятельности: вот качества, на которых специалисты сервис центра по ремонту и обслуживанию компьютеров в Москве основывают свою работу. Мы выделяемся среди лучших центров технической помощи. Полагаясь на наш опыт, вы получите быстрое устранение любой аппаратной или программной неисправности.

Сервисное обслуживание компьютеров в Москве включает

компьютер
Компьютеры
принтер
Принтеры и МФУ
обслуживание инета
Сети и роутеры
антивирусная защита
Антивирусное ПО

Обслуживание компьютеров Москва: цены

УслугаЦена
ИТ-аудит и диагностика техники
0 руб.
Обслуживание рабочих станций (ПК и ноутбуки)
от 650 руб.
Обслуживание серверов на OS Windows, Linux
от 1290 руб.
Обслуживание сетевого оборудования
от 900 руб.
Обслуживание IP телефонии
от 1000 руб.
Установка, настройка и обновление необходимого ПО
от 390 руб.
Установка и обновление антивирусной защиты
от 550 руб.
Замена расходных материалов в принтерах и МФУ
800 руб.
Усовершенствование и обновление ИТ инфраструктуры
от 1990 руб.
Удаление вирусов и вредоносных программ
от 450 руб.

Схема работы абонентского обслуживания компьютеров

этап 1Оформление выезда

этап 2Аудит IT-Структуры

этап 3Заключение договора

этап 4Оплата и Аутсорсинг

Обслуживание периферийных устройств в подарок!

При заказе абонентского обслуживания от 8-ми компьютеров, профилактика периферийных устройств бесплатно. Данное предложение одноразовое и суммируется с другими акциями. Действие ограничено, успей воспользоваться.

Комплекс услуг на обслуживание компьютеров и серверов в Москве

  • обслуживание Silver
    IT обслуживание Silver
    Подходит для небольших компаний

    Обслуживание до пяти компьютеров;

    Поддержка до двух МФУ;

    Два обязательных выезда в месяц;

    Настройка малой локальной сети.

    Цена от 4990 руб.

  • обслуживание Gold
    IT обслуживание Gold
    Подходит для средних организаций

    Обслуживание до пятнадцати компьютеров;

    Поддержка до четырёх МФУ;

    Три профилактических выезда;

    Четыре обязательных выезда;

    Удаленная поддержка;

    Настройка локальной сети.

    Цена от 12990 руб.

  • обслуживание Platinum
    IT обслуживание Platinum
    Подходит для больших организаций

    Обслуживание до тридцати компьютеров;

    Поддержка, бесплатная заправка МФУ;

    Количество выездов не ограниченно

    Круглосуточная удаленная поддержка;

    Обслуживание сервера;

    Консультация по всем IT вопросам;

    Выезд специалиста без задержек.

    Цена от 23990 руб.

Абонентское обслуживание компьютеров Москва

Комплекс работ, направленных на техническое и программное обслуживание персональных компьютеров и ноутбуков, носит название IT-аутсорсинга. Любая техника нуждается в периодической ревизии, чтобы освободить место в памяти, обновить ПО или установить антивирусные программы. Помимо плановых осмотров нельзя исключить внезапные поломки компьютеров, которые для многих пользователей оборачиваются срывом сроков сдачи проектов, остановкой коммерческой деятельности и прочими неприятностями.

Обращение к нашим специалистам по IT-аутсорсингу компьютеров в Москве выгодно клиентам по ряду причин:

  • высокий профессионализм, подтвержденный опытом работы и необходимыми знаниями, позволяет гарантировать 100% результат;
  • экономия средств – нет нужды содержать собственного сотрудника, оплачивая его отпуск и перечисляя отчисления с фонда его заработной платы во внебюджетные фонды;
  • отсутствие издержек на повышение профессионального уровня персонала – наши мастера следят за всеми изменениями на рынке IT-технологий и успешно применяют полученные знания на деле.

Обращаться к профессионалам не только выгодно, но и разумно – за доступную стоимость наши мастера выполняют широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию любой оргтехники. Специалисты нашей компании уверены, что своевременное абонентское обслуживание компьютеров в Москве, то есть очистка деталей оргтехники от пыли, является прекрасной профилактикой многих неполадок. Собственник стационарного или переносного ПК не может самостоятельно выполнить эту процедуру, потому что незнаком с расположением микросхем и с особенностями устройства многих деталей.

Почему стоит заказать обслуживание компьютеров в офисе Москва у нас

  • Online каждый день - 24 на 7

    Online каждый день - 24 на 7

  • Формирование постоянной клиентской базы

    Формирование постоянной клиентской базы

  • Лицензионные продукты по выгодным ценам

    Лицензионные продукты по выгодным ценам

  • Индивидуальный подход и составление документации

    Индивидуальный подход и составление документации

  • Закрепляется один технический специалист за организацией

    Закрепляется один технический специалист за организацией

  • Экстренный выезд без задержек и промедлений

    Экстренный выезд без задержек и промедлений

  • Бесплатный ИТ-аудит

    Бесплатный ИТ-аудит для оценки качества услуги и компетенции

  • Компетентные IT специалисты с богатым опытом работы

    Компетентные IT специалисты с богатым опытом работы

Бесплатная консультация по всем вопросам Online

Получите бесплатный аудит компьютерной сети вашей организации от технического специалиста. Узнайте, как можно оптимизировать свои решения в режиме Online. Все подробности по телефону или через консультанта на сайте.

Обслуживание офисных компьютеров в Москве от таких производителей

обслуживание Samsung
Обслуживание Samsung
обслуживание Fujitsu
Обслуживание Fujitsu
обслуживание LG
Обслуживание LG
обслуживание Xiaomi
Обслуживание Xiaomi
обслуживание Asus
Обслуживание Asus
обслуживание Dell
Обслуживание Dell
обслуживание Acer
Обслуживание Acer
обслуживание HP
Обслуживание HP
обслуживание Lenovo
Обслуживание Lenovo
обслуживание Sony
Обслуживание Sony
обслуживание Dexp
Обслуживание Dexp
обслуживание Emachines
Обслуживание Emachines

Отзывы клиентов об абонентском обслуживании

  • Фон отзыва

    Егор Кубасов

    47 лет. Директор "АДВАНТ-АВТО"

    В моем офисе активно используются компьютеры, поэтому частенько возникают какие-то неполадки. В этот раз решил обратиться в этот сервис, так как здесь хорошие отзывы и приемлимые цены. Работу выполнили качественно и быстро, видно, что специалисты квалифицированные. В итоге заключил договор на абонентское обслуживание техники, пока никаких нареканий нет.

  • Фон слайда 2

    Лариса Гайнуллина

    40 лет. Индивидуальный предприниматель

    Приняла решение заключить договор на обслуживание техники, потому что для моей компании невыгодно содержать штатного сотрудника. Специалисты стабильно проводят профилактику, выезжают на срочные вызовы. Единственное, пару раз мастер не приехал вовремя. Сообщила руководству компании, больше такое не повторялось. В целом, я довольна сотрудничеством!

  • Фон слайда 3

    Сергей Муренко

    42 года. Руководитель "ДЕКОСТРОЙ"

    Из компании недавно уволился IT-специалист, как назло, потребовалось установить новые компьютеры в офис. Решил заключить договор на обслуживание, ребята выручили, провели установку и консультацию по использованию. Один минус, из-за большого объема работы всё сделали медленнее, чем планировалось. В следующий раз нужно будет заранее договориться, чтобы подъехало больше специалистов. 

Обслуживание компьютеров организаций Москва

Логотип компании 1
Логотип компании 2
Логотип компании 3
Логотип компании 4
Логотип компании 5
Логотип компании 6
Логотип компании 7
Логотип компании 8
Логотип компании 9
Логотип компании 10

Ответы на часто задаваемые вопросы о абонентском обслуживании

Все ли вопросы с IT решает ваша компания?

Часто клиенты спрашивают:"А все ли вопросы, связанные с сферой IT, ваша компания может решить?"
Да, компания решает все возможные проблемы, которые могут возникнуть у наших потенциальных клиентов. Вот краткий перечень некоторых проблем, которые могут исправить высококвалифицированные специалисты в сфере IT:
- Поломки соответствующих комплектующих, которые необходимы для корректной работы сервера (Процессор, материнская плата, видеоадаптер, сетевая карта, жесткий диск)
- Ошибки и сбои в работе вашего сервера. Например всем известный синий экран смерти, который также именуется BDOS.
- Проблемы в настройке нужных параметров вашего сервера, переключение режимов контроллера SATA в BIOS.
- Проблемы с подключением сервера к интернету.
- Перенос операционной системы с физического носителя на виртуальную машину.

Привлечь IT-аутсорсинговую компанию или взять IT-специалиста в штат?

Уже давно устойчивым трендом для оптимизации бизнеса является именно передача IT на аутсорс сторонним компаниям. Это позволяет сэкономить значительные средства, сконцентрироваться на решении своих задач и получить более качественное ИТ-сопровождение. Очевидные выгоды аутсорсинга:
1. Не нужно искать и проверять грамотного специалиста в штат.
2. Отпадает необходимость платить зарплату далеко не каждый день занятому сотруднику. Нет лишних больничных, пенсионных, страховых выплат и соцпакета.
3. Более качественная работа. IT-компания имеет гораздо больший опыт решения различных проблем.
4.Оперативность. В аутсорсинговой компании много разных специалистов, которые всегда заменят друг друга когда кто-то заболел.
Бизнесу, отдавшему технику и софт на аутсорсинг не требуется также и закупка лишней дорогостоящей техники, а также другие расходы на мастеров, сисадминов и программистов. Всё это обеспечивает ИТ-компания с отличным оснащением и большим штатом опытных специалистов. Вы платите только за решение конкретных задач, а не всё время, когда ваши IT-шники сидят без дела. Вы можете совсем забыть о многих вопросах и расходах, но в то же время получать квалифицированную помощь в сфере информационных технологий.

Вы сделаете все идеально на этом оборудовании или может потребоваться закупать новое?

По правилам сервиса, принимая оборудование на абонентское обслуживание, специалисты проводят оценку сложности поломки. Мастерами анализируется, возможен ли ремонт конкретной детали или оборудования в целом и потребуется ли их полная замена.
В распоряжении специалистов компании имеются широкие ресурсы для выполнения ремонтных работ различной категории. Поэтому, в подавляющем большинстве ситуаций имеющихся у нас инструментов для починки техники вполне достаточно.
Однако наш опыт работы показывает, что встречаются исключительные обстоятельства, при которых необходима покупка дополнительных запасных частей.
К влияющим на это факторам относятся тип, модель, возраст оборудования либо детали.
Особые случаи сугубо индивидуальны, возможность приобретения новых материалов обговаривается с сотрудниками.

Как вы узнаете, что клиенту действительно нужно?

Компания давно существует на рынке компьютерной помощи. За это время сотрудники разобрались с большим количеством поломок у множества клиентов, что дало немалый опыт для будущего фронта работы. Мастера всегда выслушивают описание поломки клиентом или же его пожелания по настройке техники. Далее мастер сам осматривает и производит оценку этого случая. Мастер на основании полученной информации находит аппаратные решения данной проблемы и согласовывает дальнейший ход работы с клиентом. После достижения договоренности проводится качественное исполнение ремонта или настройки. На выходе клиент почти всегда получает результат, подходящий под его изначальные потребности. Если же этого вдруг не происходит, работа с клиентом производится повторно.

Как мне понять, что вы работаете качественно?

При первом обращении к нам у вас спокойно могут возникать сомнения о качественности услуг. Возможно, на это повлиял предыдущий опыт обращения к недобросовестным организациям либо полное отсутствие этого опыта. Сервис давно работает в сфере услуг по ремонт компьютерной и иной IT-техники. За время деятельности мы помогли множеству клиентов, заработав хорошую репутация на рынке данных услуг. Вы можете обратиться к отзывам клиентов об исполнении ремонта и настройки. Почти все отзывы будут положительными. Также мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами и на собственном примере убедиться в их качественности. В случае плохого результата работы мастера, мы гарантируем осуществление нового ремонта или возврат денег.

Почему мы должны доверять и работать именно с вами?

Для работы с сервисом существует несколько весомых причин. Работаем давно и имеет достаточный опыт на рынке компьютерной помощи. Услуги отличаются качеством и быстротой выполнения. За время существования мы уже собрали базу постоянных клиентов. Они часто обращаются за помощью в сервис и всегда довольны качеством оказанных услуг. Все заключенные с нами договора являются официальными. Это защищает от некачественного исполнения услуг и делает деятельность прозрачной для вас. Постепенно мы собрали команду опытных мастеров, которые разберутся в любой проблеме и примут дальнейшее решение по ремонту или настройке устройства. Именно поэтому вы может не боясь обратиться в наш компьютерный сервис для оказания услуг по ремонту.